Красивая и чистая природа Карпат

Красивая и чистая природа КарпатПосле того, когда исчезла возможность отдыхать в Крыму, мы никуда не ездили. В сторону Одессы не хотелось, так как с там Чёрное Море не радует чистотой, а какой-либо другой отдых придумать себе не могли.

Красивая и чистая природа Карпат Красивая и чистая природа Карпат

В августе к нам приехали родственники жены, которые рассказали нам о своих каникулах в Карпатах. Про природу, свежий воздух, оздоровительные процедуры, всякие чаны и горячие источники, замечательную экологию — в общем поездка им очень понравилась. Я до этого на западную стороны вообще не ездил, а жена когда-то в юности бывала там и даже поднималась в горы. Времени до осени оставалось не много, но возможность взять отпуск на работе была, поэтому и мы решили отдохнуть в Карпатах с дочкой.

Очень много полезной информации и список баз отдыха и отелей я нашёл на ресурсе PoKarpatam.com.ua. Тут всё детально описано: куда лучше поехать, где остановиться, что посмотреть — в общем всё про этот регион. Решили поехать в “Долину Гор” в урочище Вишня — нас покорили пейзажи.

В общем, собрались, сели на поезд и поехали. Хорошо, что до выезда договорились о том, что нас заберут с вокзала, а то бы своим ходом отель бы никак не добрались. Так что сразу по приезду нас ждал автомобиль, и мы поехали размещаться в отель.

Красивая и чистая природа Карпат Красивая и чистая природа Карпат

Карпаты — это действительно невероятное место. Тут свежайший воздух, замечательная экология и красивая природа. Пока были там успели и в озёрах покупаться, горячие источники посетить, в поход в горы пойти, на лошадях покататься и объелись всякими ягодами и фруктами. Дочка, не смотря на то, что никогда до этого в горах не была, тоже радовалась такому путешествию.

Две недели прошли быстро, но насыщенно. Я всё время заглядывал на PoKarpatam, с вечера составлял план на следующий день. Опробовать успели многое, но не всё, поэтому обязательно вернёмся. Сейчас думаем о том, чтобы и на зимние каникулы рвануть в горы — на лыжах покататься, в баню сходить. Ещё хотим в Закарпатье — пишут, что это очень красивый регион, но туда лучше ехать весной, чтобы попасть на цветение сакуры.

Надеюсь, что к зиме на сайте появится ещё больше публикаций, чтоб я заранее составил план нашего зимнего отдыха, а пока спасибо за рекомендации.